https://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&feed=atom&action=historyПравдин, Осип Андреевич - История изменений2024-03-28T09:57:02ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.19.1https://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&diff=17290&oldid=prevWkmacho1199 в 17:40, 30 июня 20192019-06-30T17:40:37Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr valign='top'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 17:40, 30 июня 2019</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 20:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 20:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>== В Малом театре==  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>== В Малом театре==  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></del></div></td><td colspan="2"> </td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С [[1878]] года О. Правдин играл в труппе Малого театра. Его игра отличалась большой жизненной достоверностью. Характерный актер О. Правдин продумывал каждый жест, интонацию, детали костюма. Он умел ярко передать социальное, бытовое и национальное своеобразие персонажа.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С [[1878]] года О. Правдин играл в труппе Малого театра. Его игра отличалась большой жизненной достоверностью. Характерный актер О. Правдин продумывал каждый жест, интонацию, детали костюма. Он умел ярко передать социальное, бытовое и национальное своеобразие персонажа.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></del></div></td><td colspan="2"> </td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Прославился исполнением ролей так называемых русских немцев, находя особую мелодику речи, своеобразие поведения: Шааф («Месяц в деревне» Тургенева), Остергаузен («Джентльмен» Сумбатова-Южина).  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Прославился исполнением ролей так называемых русских немцев, находя особую мелодику речи, своеобразие поведения: Шааф («Месяц в деревне» Тургенева), Остергаузен («Джентльмен» Сумбатова-Южина).  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del class="diffchange diffchange-inline">С успехом выступал и </del>в <del class="diffchange diffchange-inline">пьесах Мольера </del>- <del class="diffchange diffchange-inline"> Гарпагон</del>, <del class="diffchange diffchange-inline">Сганарель («Лекарь поневоле»)</del>, <del class="diffchange diffchange-inline">Арган («Мнимый больной») </del>и <del class="diffchange diffchange-inline">др</del>.  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline">В «Предрассудках» Модеста Чайковского О.А. Правдин играл старика Охрипинина, аристократа, но </ins>в <ins class="diffchange diffchange-inline">то же время и дельца</ins>-<ins class="diffchange diffchange-inline">гешефтмахера</ins>, <ins class="diffchange diffchange-inline">пускающего</ins>, <ins class="diffchange diffchange-inline">где нужно в ход знатность своего происхождения </ins>и <ins class="diffchange diffchange-inline">старинность своего дворянского рода. В изображении О.А. этот дворянин вышел настоящим героем черной сотни из союза русского народа, кстати и некстати кричащим, что над Охрипининым только царь и бог. Он себя считает солью земли, гордится собой и полагает, что имеет полное и неоспоримое право на успех в жизни и пользование ее благами, а тем не менее где нужно, для достижения своей цели, не гнушается шутовством, унижается и скоморошествует. В общем это был жуткий тип, вполне в стиле и плане Правдинских образов, яркий, сочный, убедительный экземпляр из кунсткамеры человеческих образин</ins>.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>Театральный критик Э.М. Бескин так охарактеризовал его специфический актерский талант:</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline">С успехом выступал и в пьесах Мольера -  Гарпагон, Сганарель («Лекарь поневоле»), Арган («Мнимый больной») и др. </ins>Театральный критик Э.М. Бескин так охарактеризовал его специфический актерский талант:</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del class="diffchange diffchange-inline"> «В </del>Правдине чувствовался скорее, европеец, со всей рафинированностью европейского барства  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div> </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del class="diffchange diffchange-inline"> </del>своего времени. И его замедленная, несколько ленивая фраза, и какая-то именно европейская  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline"><I></ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del class="diffchange diffchange-inline"> </del>фатоватость неторопливого методического жеста, коими измерялась культура  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline">«...В </ins>Правдине чувствовался скорее, европеец, со всей рафинированностью европейского барства своего времени. И его замедленная, несколько ленивая фраза, и какая-то именно европейская фатоватость неторопливого методического жеста, коими измерялась культура «хорошего тона» европейского буржуа. Много, много было в нем этого мягкого «барина». И даже говор его, значительно ассимилировавшийся с тоном Малого театра, эта открытая округлость гласных, эта наивность всегда казалась искусственной, благоприобретенной, заимствованной в периоде долгой работы с товарищами по <ins class="diffchange diffchange-inline">сцене</ins>.<ins class="diffchange diffchange-inline">..»</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del class="diffchange diffchange-inline"> </del>«хорошего тона» европейского буржуа. Много, много было в нем этого мягкого «барина». И даже говор  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline"></I> </ins>  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del class="diffchange diffchange-inline"> </del>его, значительно ассимилировавшийся с тоном Малого театра, эта открытая округлость гласных, эта  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del class="diffchange diffchange-inline"> </del>наивность всегда казалась искусственной, благоприобретенной, заимствованной в периоде долгой  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del class="diffchange diffchange-inline"> </del>работы с товарищами по <del class="diffchange diffchange-inline">сцене»</del>.   </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С начала [[1880]]-х годов О. Правдин вел преподавательскую работу. В [[1889]] году он заведовал драматическими классами Музыкально-драматического училища Московского филармонического общества. Преподавал на драматических курсах Московского театрального училища ([[1888]]-[[1893]]). Среди его учеников — Елизавета Михайловна Садовская.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С начала [[1880]]-х годов О. Правдин вел преподавательскую работу. В [[1889]] году он заведовал драматическими классами Музыкально-драматического училища Московского филармонического общества. Преподавал на драматических курсах Московского театрального училища ([[1888]]-[[1893]]). Среди его учеников — Елизавета Михайловна Садовская.  </div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 40:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 35:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С [[1883]] года О. Правдин организовывал поездки групп артистов Малого театра по провинции, способствуя подъему провинциального театра. В [[1917]] году был управляющим Малым театром. С [[1918]] года входил в состав дирекции Малого театра.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С [[1883]] года О. Правдин организовывал поездки групп артистов Малого театра по провинции, способствуя подъему провинциального театра. В [[1917]] году был управляющим Малым театром. С [[1918]] года входил в состав дирекции Малого театра.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>Осип Андреевич Правдин скончался в Москве 17 октября [[1921]] года. Место его захоронения <del class="diffchange diffchange-inline">в настоящее время </del>неизвестно.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>Осип Андреевич Правдин скончался в Москве 17 октября [[1921]] года. Место его захоронения неизвестно.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>== Роли в театре ==</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>== Роли в театре ==</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 63:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 58:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В «Озими» Лугового Осип Андреевич играл акцизного чиновника Васильева, устами которого автор преподносит публике свои сентенции и уроки практической морали. Только благодаря тему, что эту безжизненную схематичную роль играл О.А. Правдин из Васильева получился живой образ, сообщающий кое-какую убедительность словам из своих поучений.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В «Озими» Лугового Осип Андреевич играл акцизного чиновника Васильева, устами которого автор преподносит публике свои сентенции и уроки практической морали. Только благодаря тему, что эту безжизненную схематичную роль играл О.А. Правдин из Васильева получился живой образ, сообщающий кое-какую убедительность словам из своих поучений.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></del></div></td><td colspan="2"> </td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">В «Предрассудках» Модеста Чайковского О.А. Правдин играл старика Охрипинина, аристократа, но в то же время и дельца-гешефтмахера, пускающего, где нужно в ход знатность своего происхождения и старинность своего дворянского рода. В изображении О.А. этот дворянин вышел настоящим героем черной сотни из союза русского народа, кстати и некстати кричащим, что над Охрипининым только царь и бог. Он себя считает солью земли, гордится собой и полагает, что имеет полное и неоспоримое право на успех в жизни и пользование ее благами, а тем не менее где нужно, для достижения своей цели, не гнушается шутовством, унижается и скоморошествует. В общем это был жуткий тип, вполне в стиле и плане Правдинских образов, яркий, сочный, убедительный экземпляр из кунсткамеры человеческих образин.</del></div></td><td colspan="2"> </td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Иногда, уж под старость, когда О.А. Правдину приходила охота повеселиться и поиграть для собственного удовольствия, непринужденно и легко, где-нибудь на дачной сцене О.А. Правдин ставил Льва Гурьича Синичкина и уж поистине купался в этой роли, как сыр в масле. В пестром халате, в широченных штанах, с большим цветным платком в руках, и с неизменной табакеркой артист показывал чудеса комизма, не очень притязательного, далеко не безупречного, часто впадающего в буффонаду, но смешного по-настоящему и бесхитростно веселого. Смотреть его в этой роли было одно очарование; вы сами вместе с артистом словно отбрасывали от себя все нудное и докучное, молодели и погружались в ванну из юмора. Так должно быть играл, строил в свое время свои знаменитые комические роли Живокини. Вспоминается еще ряд ролей, исполненных О.А. Правдиным. Недыхляев в «Кручине». Здесь О.А. Правдин был значительно менее интересен, чем Ленский, так как драматические переживания ревности едва ли были, так сказать, в регистре его психологии. Крутицкий в «На всякого мудреца», Тарелкин в «Отжитом месте», Мирон в «Невольницах». Во всех этих ролях О.А. Правдин был хорош: отлично гримировался, находил нужные, живые и всегда разнообразные тона, обнажал всю сущность своих героев и давал выпуклые фигуры. Но особенно блестящ бывал Осип Аандреевич во второстепенных ролях текущего репертуара, главным образом легких салонных комедий: Фаншин в «Ирининской общине», Генерал Вихляев из «Казенной квартиры», Износков в «Сполохах». Здесь артист давал полный простор своей широкой, размашистой лепке, клал густые слои краски и давал ярчайшие жанровые типы, полные биения жизни, остроты и реализма.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Иногда, уж под старость, когда О.А. Правдину приходила охота повеселиться и поиграть для собственного удовольствия, непринужденно и легко, где-нибудь на дачной сцене О.А. Правдин ставил Льва Гурьича Синичкина и уж поистине купался в этой роли, как сыр в масле. В пестром халате, в широченных штанах, с большим цветным платком в руках, и с неизменной табакеркой артист показывал чудеса комизма, не очень притязательного, далеко не безупречного, часто впадающего в буффонаду, но смешного по-настоящему и бесхитростно веселого. Смотреть его в этой роли было одно очарование; вы сами вместе с артистом словно отбрасывали от себя все нудное и докучное, молодели и погружались в ванну из юмора. Так должно быть играл, строил в свое время свои знаменитые комические роли Живокини. Вспоминается еще ряд ролей, исполненных О.А. Правдиным. Недыхляев в «Кручине». Здесь О.А. Правдин был значительно менее интересен, чем Ленский, так как драматические переживания ревности едва ли были, так сказать, в регистре его психологии. Крутицкий в «На всякого мудреца», Тарелкин в «Отжитом месте», Мирон в «Невольницах». Во всех этих ролях О.А. Правдин был хорош: отлично гримировался, находил нужные, живые и всегда разнообразные тона, обнажал всю сущность своих героев и давал выпуклые фигуры. Но особенно блестящ бывал Осип Аандреевич во второстепенных ролях текущего репертуара, главным образом легких салонных комедий: Фаншин в «Ирининской общине», Генерал Вихляев из «Казенной квартиры», Износков в «Сполохах». Здесь артист давал полный простор своей широкой, размашистой лепке, клал густые слои краски и давал ярчайшие жанровые типы, полные биения жизни, остроты и реализма.</div></td></tr>
</table>Wkmacho1199https://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&diff=13984&oldid=prevWkmacho1199 в 03:44, 3 апреля 20152015-04-03T03:44:37Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr valign='top'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 03:44, 3 апреля 2015</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 96:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 96:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Деятели культуры]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Деятели культуры]]</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Артисты]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Артисты]]</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[Категория:Деятели театра и кино]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Педагоги]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Педагоги]]</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Ученики Петришуле]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Ученики Петришуле]]</div></td></tr>
</table>Wkmacho1199https://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&diff=11651&oldid=prevWKnovich в 16:05, 7 мая 20142014-05-07T16:05:56Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr valign='top'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 16:05, 7 мая 2014</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 15:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 15:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Весной [[1869]] г. Осип Андреевич поступил было в [[Петербургская медико-хирургическая академия|Медико-хирургическую академию]], но успел только надеть студенческий мундир. В августе [[1869]] года он бросил академию и, приняв предложение Гельсингфорского театра уехал играть в Финляндию. На сцене этого театра он конкурировал с известным артистом Андреевым-Бурлаком.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Весной [[1869]] г. Осип Андреевич поступил было в [[Петербургская медико-хирургическая академия|Медико-хирургическую академию]], но успел только надеть студенческий мундир. В августе [[1869]] года он бросил академию и, приняв предложение Гельсингфорского театра уехал играть в Финляндию. На сцене этого театра он конкурировал с известным артистом Андреевым-Бурлаком.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>В [[1870]] году О. Правдин получил приглашение в Новочеркасск, где директором войскового театра был Ю.<del class="diffchange diffchange-inline">&nbsp;</del>П. Подгорячани. После двух успешных сезонов в Новочеркасске он был приглашен в Тифлис в казенный театр, где режиссировал известный А. А. Яблочкин. Здесь О. Правдин прослужил также два сезона, после чего был допущен к дебютам в петербургском Александринском театре. Они состоялись в роли Аркашки Счастливцева в пьесе А. Плещеева «Мужья одолели» и в двух опереттах - Франца фон Зуппе «Прекрасная Галатея» и «Птички певчие» Ж. Оффенбаха. О. Правдин понравился публике и критике, но не найдя взаимопонимания с дирекцией театра, снова уехал выступать в провинции.  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>В [[1870]] году О<ins class="diffchange diffchange-inline">.А</ins>. Правдин получил приглашение в Новочеркасск, где директором войскового театра был Ю.П. Подгорячани. После двух успешных сезонов в Новочеркасске он был приглашен в Тифлис в казенный театр, где режиссировал известный А. А. Яблочкин. Здесь О. Правдин прослужил также два сезона, после чего был допущен к дебютам в петербургском <ins class="diffchange diffchange-inline">[[Александринский театр|</ins>Александринском театре<ins class="diffchange diffchange-inline">]]</ins>. Они состоялись в роли Аркашки Счастливцева в пьесе А. Плещеева «Мужья одолели» и в двух опереттах - Франца фон Зуппе «Прекрасная Галатея» и «Птички певчие» Ж. Оффенбаха. О. Правдин понравился публике и критике, но не найдя взаимопонимания с дирекцией <ins class="diffchange diffchange-inline">[[Александринский театр|</ins>театра<ins class="diffchange diffchange-inline">]]</ins>, снова уехал выступать в провинции.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>Летом [[1877]] года О. Правдин играл у антрепренера Сетова в Киеве, куда приехал на гастроли знаменитый артист московского Малого театра Сергей Васильевич Шумский, заинтересовавшийся игрой Правдина. С.В. Шумский посоветовал  ему ехать в Москву и попытать счастье в Малом театре. О. Правдин последовал этому совету. В Москве директор театра П. А. Кавелин и инспектор репертуара В. П. Бегичев приняли его очень радушно и обещали дать дебют на сцене Малого театра как только откроется вакансия, в ожидании чего он начал работать в артистическом кружке, где играл с успехом несколько месяцев.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>Летом [[1877]] года О. Правдин играл у антрепренера Сетова в Киеве, куда приехал на гастроли знаменитый артист московского Малого театра Сергей Васильевич Шумский, заинтересовавшийся игрой <ins class="diffchange diffchange-inline">О.А. </ins>Правдина. С.В. Шумский посоветовал  ему ехать в Москву и попытать счастье в Малом театре. О. Правдин последовал этому совету. В Москве директор театра П. А. Кавелин и инспектор репертуара В. П. Бегичев приняли его очень радушно и обещали дать дебют на сцене Малого театра как только откроется вакансия, в ожидании чего он начал работать в артистическом кружке, где играл с успехом несколько месяцев.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>== В Малом театре==  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>== В Малом театре==  </div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 70:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 70:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Переходя к иностранному репертуару О.А. Правдина, следует прежде всего указать на его мольеровские роли. О.А. Правдин давно уже был признан лучшим исполнителем мольеровских комедий, он как-то с юных лет к ним пристрастился, сделал их своей специальностью и, действительно, исполнял их виртуозно, с каждым новым спектаклем утончая, обостряя и облагораживал свой юмор, откидывая все грубое, тривиальное и сомнительное, все ужимки и гримасы, чем грешило его исполнение в начале сценической карьеры. Одной из лучших ролей Осипа Андреевича был Гарпагон. В ней О.А. Правдин мимически играл в продолжение всей пьесы, и в особенности в те моменты, когда молчал. Грим, мимика, жесты, движения походки были строго взвешены, соразмерены и убедительны. Скряга чувствовался во всем облике артиста. Его подозрительность, волнение и страх за драгоценную шкатулку, трепет над накопленным состоянием находили в исполнении О.А. Правдина на редкость правдоподобное выражение. Это был типичный маньяк, одержимый неистовой скупостью и болезненным страхом, жалкий и смешной одновременно. А когда в последнем акте Гарпагон мирно уходил со сцены, а затем неожиданно, как вихрь вбегал обратно в остром пароксизме горя, в порыве отчаяния и бешенства от пропажи своего сокровища, О.А. Правдин вызывал ужас и жуть. Профессор Алексей Веселовский, известный мольерист, посвятил правдинскому Гарпагону отдельную статью. Артисту был сделан упрек в несоответствии костюма мольеровскому гардеробу. В инвентаре, составленном после смерти Мольера костюм Гарпагона описан так: «плащ, нижнее платье и камзол из черного атласа, обшитый черным шелковым кружевом, шляпа, парик, башмаки (все это лежало в отдельной коробке, приготовленное для представления пьесы). Но тридцать лет тому назад такой мейнингенской точности в костюмах, конечно, не было на малой сцене, да едва ли и в настоящее время есть столь педантически-историческое соответствие эпохе в отношении мольеровского гардероба в каком-либо театре.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Переходя к иностранному репертуару О.А. Правдина, следует прежде всего указать на его мольеровские роли. О.А. Правдин давно уже был признан лучшим исполнителем мольеровских комедий, он как-то с юных лет к ним пристрастился, сделал их своей специальностью и, действительно, исполнял их виртуозно, с каждым новым спектаклем утончая, обостряя и облагораживал свой юмор, откидывая все грубое, тривиальное и сомнительное, все ужимки и гримасы, чем грешило его исполнение в начале сценической карьеры. Одной из лучших ролей Осипа Андреевича был Гарпагон. В ней О.А. Правдин мимически играл в продолжение всей пьесы, и в особенности в те моменты, когда молчал. Грим, мимика, жесты, движения походки были строго взвешены, соразмерены и убедительны. Скряга чувствовался во всем облике артиста. Его подозрительность, волнение и страх за драгоценную шкатулку, трепет над накопленным состоянием находили в исполнении О.А. Правдина на редкость правдоподобное выражение. Это был типичный маньяк, одержимый неистовой скупостью и болезненным страхом, жалкий и смешной одновременно. А когда в последнем акте Гарпагон мирно уходил со сцены, а затем неожиданно, как вихрь вбегал обратно в остром пароксизме горя, в порыве отчаяния и бешенства от пропажи своего сокровища, О.А. Правдин вызывал ужас и жуть. Профессор Алексей Веселовский, известный мольерист, посвятил правдинскому Гарпагону отдельную статью. Артисту был сделан упрек в несоответствии костюма мольеровскому гардеробу. В инвентаре, составленном после смерти Мольера костюм Гарпагона описан так: «плащ, нижнее платье и камзол из черного атласа, обшитый черным шелковым кружевом, шляпа, парик, башмаки (все это лежало в отдельной коробке, приготовленное для представления пьесы). Но тридцать лет тому назад такой мейнингенской точности в костюмах, конечно, не было на малой сцене, да едва ли и в настоящее время есть столь педантически-историческое соответствие эпохе в отношении мольеровского гардероба в каком-либо театре.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>Очень забавен, а местами уморителен был О.А. Правдин в роли мольеровского философа Панкрасса. Это был откровенный фарс, в котором О.А. использовал все свои богатейшие фарсовые данные, которые обычно в комедийном репертуаре искусственно сдерживались и насильственно умерялись. Особенно благодарна была для О.А. Правдина задача этой роли потому, что исполнителю нужно было показать на протяжении одного акта, вернее одной сцены несколько иностранных акцентов, а в этом искусстве, как мы уже говорили, Правдин был неподражаемым и никем еще не превзойденным мастером. Как известно, этот педант Панкрасс, последователь Аристотеля, отличающийся необычайно задорным нравом и страшной говорливостью, болтает по пьесе всякую чушь, приходящую ему на ум, и между прочим называет более десяти различных языков, иллюстрируя каждое название особым тембром голоса и кстати характерной для этого наречия жестикуляцией. Согласитесь, что такая роль требует большого искусства и совершенно особого умения, которое не у всякого актера найдется. О.А. Правдин выходил из этой роли блестящим победителем и щеголял разнообразием своих всегда оригинальных, ни разу неповторяемых акцентов.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>Очень забавен, а местами уморителен был О.А. Правдин в роли мольеровского философа Панкрасса. Это был откровенный фарс, в котором О.А. использовал все свои богатейшие фарсовые данные, которые обычно в комедийном репертуаре искусственно сдерживались и насильственно умерялись. Особенно благодарна была для О.А. Правдина задача этой роли потому, что исполнителю нужно было показать на протяжении одного акта, вернее одной сцены несколько иностранных акцентов, а в этом искусстве, как мы уже говорили, <ins class="diffchange diffchange-inline">О.А. </ins>Правдин был неподражаемым и никем еще не превзойденным мастером. Как известно, этот педант Панкрасс, последователь Аристотеля, отличающийся необычайно задорным нравом и страшной говорливостью, болтает по пьесе всякую чушь, приходящую ему на ум, и между прочим называет более десяти различных языков, иллюстрируя каждое название особым тембром голоса и кстати характерной для этого наречия жестикуляцией. Согласитесь, что такая роль требует большого искусства и совершенно особого умения, которое не у всякого актера найдется. О.А. Правдин выходил из этой роли блестящим победителем и щеголял разнообразием своих всегда оригинальных, ни разу неповторяемых акцентов.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Из Шекспировского репертуара О.А. Правдин играл Полония. Клотена в Цимбелине, ткача Основу в «Сне в летнюю ночь». Шейлока, Полония О.А. отнюдь не превращал в шута, как это делали некоторые другие исполнители этой роли. Артист давал понять, что его Полоний советник короля и занимает при дворе положение первого придворного. Глупый и ничтожный рядом с Гамлетом, он был далеко не прост в сравнении с другими персонажами.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Из Шекспировского репертуара О.А. Правдин играл Полония. Клотена в Цимбелине, ткача Основу в «Сне в летнюю ночь». Шейлока, Полония О.А. отнюдь не превращал в шута, как это делали некоторые другие исполнители этой роли. Артист давал понять, что его Полоний советник короля и занимает при дворе положение первого придворного. Глупый и ничтожный рядом с Гамлетом, он был далеко не прост в сравнении с другими персонажами.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 95:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 95:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Персоналии по алфавиту]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Персоналии по алфавиту]]</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Деятели культуры]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Деятели культуры]]</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[Категория:Артисты]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Педагоги]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Педагоги]]</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Ученики Петришуле]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Ученики Петришуле]]</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Поступившие в Петришуле в XIX веке]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Поступившие в Петришуле в XIX веке]]</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[Категория:Поступившие в Петришуле в 1857 году]]</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[Категория:Закончившие Петришуле в XIX веке]]</ins></div></td></tr>
</table>WKnovichhttps://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&diff=9723&oldid=prevWKnovich в 05:01, 20 марта 20142014-03-20T05:01:06Z<p></p>
<a href="https://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&diff=9723&oldid=8399">Внесённые изменения</a>WKnovichhttps://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&diff=8399&oldid=prevWKnovich в 12:52, 19 января 20142014-01-19T12:52:59Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr valign='top'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 12:52, 19 января 2014</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Файл:Pravdin O.jpg|thumb|270px|Осип Андреевич Правдин (1849 - 1921) — выдающийся российский актер и театральный педагог.]]  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Файл:Pravdin O.jpg|thumb|270px|Осип Андреевич Правдин (1849 - 1921) — выдающийся российский актер и театральный педагог.]]  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div><del style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">==Биография==</del></div></td><td colspan="2"> </td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>'''Осип Андреевич Правдин''' (настоящее имя - ''Оскар Августович Трейлебен''; 16 июня 1849, [[Петербург]], — 17 октября 1921, Москва) — выдающийся российский актер и театральный педагог.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>'''Осип Андреевич Правдин''' (настоящее имя - ''Оскар Августович Трейлебен''; 16 июня 1849, [[Петербург]], — 17 октября 1921, Москва) — выдающийся российский актер и театральный педагог.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>==Биография==</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>==Биография==</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Осип Андреевич Правдин родился в [[Санкт-Петербург]]е,, в семье купца I гильдии Августа Трейлебена, происходящего из обрусевших немцев.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Осип Андреевич Правдин родился в [[Санкт-Петербург]]е,, в семье купца I гильдии Августа Трейлебена, происходящего из обрусевших немцев.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>В 1857 году поступил в немецкую школу [[Петришуле]], но недолго проучившись в ней, был переведен 5-ю петербургскую гимназию.  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>В <ins class="diffchange diffchange-inline">[[</ins>1857<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>году поступил в немецкую школу [[Петришуле]], но недолго проучившись в ней, был переведен 5-ю петербургскую гимназию.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Учась в четвертом классе гимназии, участвовал в любительском театральном кружке, в котором играл заметную роль. Дядя Правдина, по профессии художник, был страстным любителем театра; в его квартире была устроена постоянная  сцена известного в то время любительского кружка «Конкордия». Здесь О.&nbsp;Правдин проводил все свое свободное время. Ему удалось уговорить дядю уступить гимназистам свою сцену для практики. На этих подмостках Осип Андреевич и сыграл роль старика - «Примочки» в водевиле Войкова «Жилец с тромбоном».</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Учась в четвертом классе гимназии, участвовал в любительском театральном кружке, в котором играл заметную роль. Дядя Правдина, по профессии художник, был страстным любителем театра; в его квартире была устроена постоянная  сцена известного в то время любительского кружка «Конкордия». Здесь О.&nbsp;Правдин проводил все свое свободное время. Ему удалось уговорить дядю уступить гимназистам свою сцену для практики. На этих подмостках Осип Андреевич и сыграл роль старика - «Примочки» в водевиле Войкова «Жилец с тромбоном».</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 10:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 9:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>==Первые театральные роли==  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>==Первые театральные роли==  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>О. А. Правдин закончил полный курс гимназии в в 1867 году и начал выступать в труппе известного артиста-любителя Квадри-Рамина, игравшей в Кронштадте и Ораниенбауме; он получил дебют в роли Разлюляева в спектакле «Бедность не порок».   </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>О. А. Правдин закончил полный курс гимназии в в <ins class="diffchange diffchange-inline">[[</ins>1867<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>году и начал выступать в труппе известного артиста-любителя Квадри-Рамина, игравшей в Кронштадте и Ораниенбауме; он получил дебют в роли Разлюляева в спектакле «Бедность не порок».   </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>Летом 1868 года О. Правдин играл в Лесном, где держали антрепризу два театральных критика М.&nbsp;О.&nbsp;Рапопорт и М. Г. Вильде. Здесь он выдвинулся настолько, что обратил на себя внимание дирекции Гельсингфорского казенного театра, которая пригласила его на роли комиков.  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>Летом <ins class="diffchange diffchange-inline">[[</ins>1868<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>года О. Правдин играл в Лесном, где держали антрепризу два театральных критика М.&nbsp;О.&nbsp;Рапопорт и М. Г. Вильде. Здесь он выдвинулся настолько, что обратил на себя внимание дирекции Гельсингфорского казенного театра, которая пригласила его на роли комиков.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>Весной 1869 г. Осип Андреевич поступил было в [[Петербургская медико-хирургическая академия|Медико-хирургическую академию]], но успел только надеть студенческий мундир. В августе 1869 года он бросил академию и, приняв предложение Гельсингфорского театра уехал играть в Финляндию. На сцене этого театра он конкурировал с известным артистом Андреевым-Бурлаком.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>Весной <ins class="diffchange diffchange-inline">[[</ins>1869<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>г. Осип Андреевич поступил было в [[Петербургская медико-хирургическая академия|Медико-хирургическую академию]], но успел только надеть студенческий мундир. В августе 1869 года он бросил академию и, приняв предложение Гельсингфорского театра уехал играть в Финляндию. На сцене этого театра он конкурировал с известным артистом Андреевым-Бурлаком.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>В 1870 году О. Правдин получил приглашение в Новочеркасск, где директором войскового театра был Ю.&nbsp;П. Подгорячани. После двух успешных сезонов в Новочеркасске он был приглашен в Тифлис в казенный театр, где режиссировал известный А. А. Яблочкин. Здесь О. Правдин прослужил также два сезона, после чего был допущен к дебютам в петербургском Александринском театре. Они состоялись в роли Аркашки Счастливцева в пьесе А. Плещеева «Мужья одолели» и в двух опереттах - Франца фон Зуппе «Прекрасная Галатея» и «Птички певчие» Ж. Оффенбаха. О. Правдин понравился публике и критике, но не найдя взаимопонимания с дирекцией театра, снова уехал выступать в провинции.  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>В <ins class="diffchange diffchange-inline">[[</ins>1870<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>году О. Правдин получил приглашение в Новочеркасск, где директором войскового театра был Ю.&nbsp;П. Подгорячани. После двух успешных сезонов в Новочеркасске он был приглашен в Тифлис в казенный театр, где режиссировал известный А. А. Яблочкин. Здесь О. Правдин прослужил также два сезона, после чего был допущен к дебютам в петербургском Александринском театре. Они состоялись в роли Аркашки Счастливцева в пьесе А. Плещеева «Мужья одолели» и в двух опереттах - Франца фон Зуппе «Прекрасная Галатея» и «Птички певчие» Ж. Оффенбаха. О. Правдин понравился публике и критике, но не найдя взаимопонимания с дирекцией театра, снова уехал выступать в провинции.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>Летом 1877 года О. Правдин играл у антрепренера Ceтова в Киеве, куда приехал на гастроли знаменитый артист московского Малого театра Сергей Васильевич Шумский, заинтересовавшийся игрой Правдина. С.В. Шумский посоветовал  ему ехать в Москву и попытать счастье в Малом театре. О. Правдин последовал этому совету. В Москве директор театра П. А. Кавелин и инспектор репертуара В. П. Бегичев приняли его очень радушно и обещали дать дебют на сцене Малого театра как только откроется вакансия, в ожидании чего он начал работать в артистическом кружке, где играл с успехом несколько месяцев.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>Летом <ins class="diffchange diffchange-inline">[[</ins>1877<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>года О. Правдин играл у антрепренера Ceтова в Киеве, куда приехал на гастроли знаменитый артист московского Малого театра Сергей Васильевич Шумский, заинтересовавшийся игрой Правдина. С.В. Шумский посоветовал  ему ехать в Москву и попытать счастье в Малом театре. О. Правдин последовал этому совету. В Москве директор театра П. А. Кавелин и инспектор репертуара В. П. Бегичев приняли его очень радушно и обещали дать дебют на сцене Малого театра как только откроется вакансия, в ожидании чего он начал работать в артистическом кружке, где играл с успехом несколько месяцев.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>== В Малом театре==  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>== В Малом театре==  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>С 1878 года О. Правдин играл в труппе Малого театра. Его игра отличалась большой жизненной достоверностью. Характерный актер О. Правдин продумывал каждый жест, интонацию, детали костюма. Он умел ярко передать социальное, бытовое и национальное своеобразие персонажа.  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>С <ins class="diffchange diffchange-inline">[[</ins>1878<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>года О. Правдин играл в труппе Малого театра. Его игра отличалась большой жизненной достоверностью. Характерный актер О. Правдин продумывал каждый жест, интонацию, детали костюма. Он умел ярко передать социальное, бытовое и национальное своеобразие персонажа.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Прославился исполнением ролей так называемых русских немцев, находя особую мелодику речи, своеобразие поведения: Шааф («Месяц в деревне» Тургенева), Остергаузен («Джентльмен» Сумбатова-Южина).  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Прославился исполнением ролей так называемых русских немцев, находя особую мелодику речи, своеобразие поведения: Шааф («Месяц в деревне» Тургенева), Остергаузен («Джентльмен» Сумбатова-Южина).  </div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 39:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 38:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С начала 1880-х годов О. Правдин вел преподавательскую работу. В 1889 году он заведовал драматическими классами Музыкально-драматического училища Московского филармонического общества. Преподавал на драматических курсах Московского театрального училища (1888-1893). Среди его учеников — Елизавета Михайловна Садовская.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С начала 1880-х годов О. Правдин вел преподавательскую работу. В 1889 году он заведовал драматическими классами Музыкально-драматического училища Московского филармонического общества. Преподавал на драматических курсах Московского театрального училища (1888-1893). Среди его учеников — Елизавета Михайловна Садовская.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>С 1883 года О. Правдин организовывал поездки групп артистов Малого театра по провинции, способствуя подъему провинциального театра. В 1917 году был управляющим Малым театром. С 1918 года входил в состав дирекции Малого театра.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>С <ins class="diffchange diffchange-inline">[[</ins>1883<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>года О. Правдин организовывал поездки групп артистов Малого театра по провинции, способствуя подъему провинциального театра. В 1917 году был управляющим Малым театром. С 1918 года входил в состав дирекции Малого театра.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Осип Андреевич Правдин скончался в Москве 17 октября 1921 года. Место его захоронения в настоящее время неизвестно.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Осип Андреевич Правдин скончался в Москве 17 октября 1921 года. Место его захоронения в настоящее время неизвестно.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 48:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 47:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Лев Гурыч Синичкин» Д.Т. Ленского — Лев Гурыч Синичкин;</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Лев Гурыч Синичкин» Д.Т. Ленского — Лев Гурыч Синичкин;</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Дело» А. В. Сухово-Кобылина — Варравин;</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Дело» А. В. Сухово-Кобылина — Варравин;</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Дело» А.В. Сухово-Кобылина - (с 1900 года) - Тарелкин</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Дело» А.В. Сухово-Кобылина - (с <ins class="diffchange diffchange-inline">[[</ins>1900<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>года) - Тарелкин</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Лекарь поневоле» Мольера - Гарпагон;</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Лекарь поневоле» Мольера - Гарпагон;</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Лес» А.Н. Островского - Аркашка Счастливцев;  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Лес» А.Н. Островского - Аркашка Счастливцев;  </div></td></tr>
</table>WKnovichhttps://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&diff=5026&oldid=prevWkmacho1199: /* Источники */2013-07-06T18:13:27Z<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Источники</span></span></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr valign='top'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 18:13, 6 июля 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 97:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 97:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Деятели культуры]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Деятели культуры]]</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Ученики Петришуле]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Ученики Петришуле]]</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Поступившие в Петришуле в <del class="diffchange diffchange-inline">XVIII </del>веке]]</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Поступившие в Петришуле в <ins class="diffchange diffchange-inline">XIX </ins>веке]]</div></td></tr>
</table>Wkmacho1199https://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&diff=5025&oldid=prevWkmacho1199: /* Ссылки */2013-07-06T18:12:34Z<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Ссылки</span></span></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr valign='top'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 18:12, 6 июля 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 85:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 85:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Несколько менее убедителен бывал артист в ролях французского репертуара. Здесь, напр., в роли Пуарье, в пьесе Ожье «Сиятельный зять» О.А. старался заменить малое знакомство с бытом, типами и нравами современного Парижа— шикарными гримами, напускным комизмом и водевильными трюками. Но этого было, конечно, недостаточно.--></div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Несколько менее убедителен бывал артист в ролях французского репертуара. Здесь, напр., в роли Пуарье, в пьесе Ожье «Сиятельный зять» О.А. старался заменить малое знакомство с бытом, типами и нравами современного Парижа— шикарными гримами, напускным комизмом и водевильными трюками. Но этого было, конечно, недостаточно.--></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>==<del class="diffchange diffchange-inline">Ссылки</del>==</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>==<ins class="diffchange diffchange-inline">Источники</ins>==</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline">* Архив Петришуле; фонд 18;</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline">* "О.А. Правдин. Биография" -  «ЕИТ», 1909, вып. 6-7;</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline">* ''Филиппов Владимир '' "Памяти О.А. Правдина" - «Культура театра», 1921;</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline">* "Галерея мастеров Малого театра. О.А. Правдин" - Москва, 1935;</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline">* ''Кара-Мурза С.Г.,'' "Малый театр" - Москва, 1924.</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* [http://www.maly.ru/people.php?name=PravdinO Малый театр: Осип Андреевич Правдин]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* [http://www.maly.ru/people.php?name=PravdinO Малый театр: Осип Андреевич Правдин]</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 92:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 97:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Деятели культуры]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Деятели культуры]]</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Ученики Петришуле]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Ученики Петришуле]]</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Поступившие в Петришуле <del class="diffchange diffchange-inline">с 1709 по 1862 год</del>]]</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>[[Категория:Поступившие в Петришуле <ins class="diffchange diffchange-inline">в XVIII веке</ins>]]</div></td></tr>
</table>Wkmacho1199https://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&diff=4188&oldid=prevWKnovich: /* Роли в театре */2013-04-15T13:25:53Z<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Роли в театре</span></span></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr valign='top'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 13:25, 15 апреля 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 49:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 49:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Дело» А. В. Сухово-Кобылина — Варравин;</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Дело» А. В. Сухово-Кобылина — Варравин;</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Дело» А.В. Сухово-Кобылина - (с 1900 года) - Тарелкин</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Дело» А.В. Сухово-Кобылина - (с 1900 года) - Тарелкин</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>* <del class="diffchange diffchange-inline">"Лекарь поневоле" </del>Мольера - Гарпагон;</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>* <ins class="diffchange diffchange-inline">«Лекарь поневоле» </ins>Мольера - Гарпагон;</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>* <del class="diffchange diffchange-inline">"Лес" </del>А.Н. Островского - Аркашка Счастливцев;  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>* <ins class="diffchange diffchange-inline">«Лес» </ins>А.Н. Островского - Аркашка Счастливцев;  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>* <del class="diffchange diffchange-inline">"Шутники" </del>А.Н. Островского - старик Оброшенов;  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>* <ins class="diffchange diffchange-inline">«Шутники» </ins>А.Н. Островского - старик Оброшенов;  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Бешеные деньги» А.Н. Островского - Кучумов;  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Бешеные деньги» А.Н. Островского - Кучумов;  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>* <del class="diffchange diffchange-inline">"Ревизор" </del>Н.В. Гоголя - Городничий;</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>* <ins class="diffchange diffchange-inline">«Ревизор» </ins>Н.В. Гоголя - Городничий;</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>* <del class="diffchange diffchange-inline">"Плоды </del>просвещения»  - камердинер Федор Иванович;  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>* <ins class="diffchange diffchange-inline">«Плоды </ins>просвещения»  - камердинер Федор Иванович;  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>* <del class="diffchange diffchange-inline">"Борис </del>Годунов» А.С. Пушкина - Василий Шуйский;</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>* <ins class="diffchange diffchange-inline">«Борис </ins>Годунов» А.С. Пушкина - Василий Шуйский;</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>* <del class="diffchange diffchange-inline">"Дмитрий Самозванец" </del>А.Н. Островского - Лжедимитрий;</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>* <ins class="diffchange diffchange-inline">«Дмитрий Самозванец» </ins>А.Н. Островского - Лжедимитрий;</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>* <del class="diffchange diffchange-inline">"Старая сказка" </del>П.П. Гнедича - полковник Штейн;     </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>* <ins class="diffchange diffchange-inline">«Старая сказка» </ins>П.П. Гнедича - полковник Штейн;     </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Ассамблея» - боярин Арефьев;</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>* «Ассамблея» - боярин Арефьев;</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
</table>WKnovichhttps://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&diff=4187&oldid=prevWKnovich в 13:23, 15 апреля 20132013-04-15T13:23:35Z<p></p>
<a href="https://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&diff=4187&oldid=4164">Внесённые изменения</a>WKnovichhttps://allpetrischule-spb.org/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&diff=4164&oldid=prevWkmacho1199: /* В Малом театре */2013-04-08T05:49:34Z<p><span dir="auto"><span class="autocomment">В Малом театре</span></span></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr valign='top'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 05:49, 8 апреля 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 19:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 19:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>== В Малом театре==  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>== В Малом театре==  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>С 1878 года О. Правдин играл в труппе Малого театра. Его игра отличалась большой жизненной достоверностью. Характерный актер<del class="diffchange diffchange-inline">, </del>О. Правдин продумывал каждый жест, интонацию, детали костюма. Он умел ярко передать социальное, бытовое и национальное своеобразие персонажа.  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>С 1878 года О. Правдин играл в труппе Малого театра. Его игра отличалась большой жизненной достоверностью. Характерный актер О. Правдин продумывал каждый жест, интонацию, детали костюма. Он умел ярко передать социальное, бытовое и национальное своеобразие персонажа.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Прославился исполнением ролей так называемых русских немцев, находя особую мелодику речи, своеобразие поведения: Шааф («Месяц в деревне» Тургенева), Остергаузен («Джентльмен» Сумбатова-Южина).  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Прославился исполнением ролей так называемых русских немцев, находя особую мелодику речи, своеобразие поведения: Шааф («Месяц в деревне» Тургенева), Остергаузен («Джентльмен» Сумбатова-Южина).  </div></td></tr>
</table>Wkmacho1199